Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детско-юношеского туризма "КОСМОС" г. Челябинска    ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Заметка Орловой Александры о походе 1 КС по Южному Уралу группы Некрутовой С.Б.

Мы группа туристов под руководством Некрутовой С. Б. в количестве 10 человек отправились в поход первой категории сложности. Первым делом мы отправились на Первую и Вторую сопки хребта Уреньга. Мы поднялись на Первую сопку. Нам повезло, дождя не было и нас встретили красивые каменные останцы и красивейшие виды с высот Первой сопки.

Фотоальбом

Светлана Борисовна оттуда нам показала наш маршрут. Сначала мы испугались, но обратной дороги не было и мы пошли. Во второй половине дня мы попали под сильный дождь. Мы все промокли, но от этого становилось только веселее. Мы поставили палатки, и у нас была наша первая ночевка.

Во второй день с самого утра лил дождь, поэтому мы надели резиновые сапоги и пошли. Не далеко от стоянки нас ожидало препятствие в виде большой лужи. Но и это нас не остановило - мы подогнули штаны и пошли по выступающим камням по этой луже. Это был самый длинный день за весь поход. Его километраж составлял 20 км. Все очень хотели пить. Мы «умирали» от жажды. И тут мы увидели снег. Нашему счастью не было предела. Кто-то умывался, а кто- то просто играл в снежки. Поэтому день не казался таким длинным и трудным.

Третий день - всегда переходный, самый трудный день. Не физически, а морально. Этот день мы опять же шли в сапогах, т.к. на вершины мы не забирались, а дороги были грязные, потому что уже третий день шел дождь. Во время нашего пути мы пели песни, играли в игры и так дошли до стоянки. Мы со Светланой Борисовной пошли за водой. Сначала мы хотели срезать, но у нас не получилось и мы пошли уже по пройденному маршруту. Мы шли по главной дороге, потом завернули на лево около 131 столба, и шли до куста с черными пакетами. Там мы набрали воды и пошли готовить ужин. После ужина мы пели песни у костра.

Четвертый день начался с встречи незнакомого путника. Александр Ефимович (так звали незнакомца) шел на Большой Нургуш за красивыми фотографиями. Он нам рассказал про то, что он фотограф и где он был. Мы разговаривали бы с ним дольше, но время поджимало и мы отправились на Большой Нургуш. Мы поднялись на верх и конечно же первым делом сфотографировались на память. Потом мы фотографировались каждый отдельно, а Светлана Борисовна «работала» фотографом. Было весело, но надо было идти, и мы пошли. Дошли до нашей стоянки на Кипящем Ключе и разогрели обед. Плотно пообедав мы начали ставить палатки и готовить дрова на ужин и завтрак. Утром, после завтрака мы пошли к стоянке около фонтана. Там мы разбили лагерь, оставили рюкзаки и пошли на Уван. Дорога была тяжелой, но в хорошей компании любая дорога кажется легкой. После перекуса мы пошли в лагерь.

Утром шестого дня мы вновь встретили Александра Ефимовича и очень обрадовались встрече. Мы попросили его остаться в лагере и присмотреть за вещами, а сами пошли на Суку. Когда мы вернулись в лагерь Александр Ефимович приготовил нам настоящий лесной чай. Он был очень вкусным. Потом Александр Ефимович пошел дальше, а мы начали готовить ужин. После ужина мы опять пели песни под гитару а, когда костер начал потухать мы легли спать.

Седьмой день наверное был самый радостный. Это был единственный день без дождя, да и вообще, все уже скучали по дому. Мы собрали лагерь в рюкзаки, позавтракали, и отправились в Катавку, где нас ждала маршрутка. Мы загрузили в маршрутку и тронулись в сторону дома. Сначала все спали, но потом мы все хотели поиграть. И играли в игру «Есть контакт». Дорога показалась короткой. Когда мы приехали в город, мы разгрузили общее снаряжение и отправились по домам. Было очень интересно!