Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детско-юношеского туризма "КОСМОС" г. Челябинска    ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Поход на Таганай

На летних каникулах с 10 по 12 июня группа «Гранит» Центра «Космос» под руководством Светланы Алексеевны Пашниной совершила трехдневный поход на хребет Большой Таганай.
Сразу же после приезда в Златоуст нас встретила собака, мы дали ей имя Красавчик.
Первой вершиной по плану была Двуглавая сопка. На привале мы плотно пообедали и пошли дальше. В приюте «Белый ключ» мы оставили рюкзаки и начали подниматься по железной лестнице. После того, как поднялись, стало интересно, сколько же ступенек прошли? На обратном пути мы обещали себе, что обязательно посчитаем их. Когда мы поднялись на эту гору, наша группа восхитилась красотой её вида. Почти все хотели, чтобы их лично сфотографировали.

Фотоальбом

Спускаться было намного легче, по пути мы даже встретили маленького зайчика, который скоро скрылся за грудой камней. Когда дошли до лестницы, насчитали 211 ступенек. Группа немного передохнула и пошла дальше. Мы шли, смеялись, шутили, разговаривали – было очень весело. В этот день погода была замечательная: светило солнце, пели птички. По дороге встретили множество дружелюбных туристов, со всеми здоровались и приветливо улыбались.
Когда мы дошли до приюта «Гремучий ключ», начали обустраиваться. Пару человек ставили палатки, ещё несколько ходили за ветками для костра, а дежурные собирались готовить ужин. После вечернего чая легли по палаткам.
На следующий день мы пошли на гору Круглица, уже без рюкзаков. По пути мы сделали привал и пообедали. Взобравшись на вершину, пофотографировались. Здесь нас ждала награда – вкусная шоколадка. С горы мы видели, как к нам приближается дождь, и это было очень красиво.
Вскоре, ненастье нас догнало. Мы отказались надевать дождевики и все промокли до ниточки. Но когда мы пришли обратно на Гремучий ключ, от вкусного ужина сразу стало теплее. Один из наших руководителей – Екатерина Алексеевна Пашнина – красиво играла на гитаре. Песни были весёлые, почти все подпевали.
Уже утром мы начали собирать палатки и рюкзаки. По плану мы должны были пойти на Митькины скалы, но, посмотрев на время, мы решили, что лучше пойти сразу на вокзал в город Златоуст. Мы долго шли, было грязно и мокро, да еще пошёл град, но даже это нас не остановило. Наконец, когда мы дошли до вокзала, купив билеты, все сели на электричку и поехали обратно в Челябинск. Пока мы ехали, выяснилось, что руководители приготовили нам сюрприз – мороженое. Этот поход был незабываемым!

Екатерина Уросова, летописец группы «Гранит»