Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детско-юношеского туризма "КОСМОС" г. Челябинска    ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Поход на Сугомак

Как-то раз на тренировке Сергей Александрович сообщил нам чудесную новость: мы едем покорять гору Сугомак. У каждого были свои обязанности, кто-то был медиком, кто-то – завснаром, а кому-то досталось самое интересное – быть начпродом.
Накануне мы собрали рюкзаки. Самыми главными предметами стали дождевик и сменная одежда, так как уральская погода непредсказуема. Обязательным был перекус: бутерброды и термос с чаем. А также продукты для приготовления походного супа в котле.
Утром мы дружной компанией отправились в Кыштым на электричке. Вышли на станции, с которой начинался наш путь на гору. Мы бодро шагали за тренером и мечтали быстрее достичь цели. Спустя какое-то время сделали привал: поиграли, отдохнули, попили водички и отправились вновь в путь. Нас окружали деревья, трава, насекомые и свежий воздух.

Фотоальбом

Наконец мы достигли цели. На вершине горы Сугомак нам открылась неописуемая красота: склоны горы утопали в зелени, а вершина состояла из камней. Мы сфотографировались на память, отдохнули и отправились в обратный путь.
Обратно идти было сложнее, на спуске ноги уже не были такими послушными и постоянно пытались соскользнуть. Время поджимало, и мы стали спешить. Когда мы пришли на станцию, то узнали, что электричка уехала 10 минут назад. Это была ужасная новость, потому что нам предстояло преодолеть путь до города, чтобы попасть хотя бы на последний автобус. Следующий отрезок пути мы шли уставшие и грустные. Но когда мы приблизились к автовокзалу, то все ребята побежали, что было сил, чтобы занять свободные места на скамейке. Сергей Александрович купил билеты и пошел в магазин за перекусом и водой. Это был самый вкусный ужин в нашей жизни!
Поход на Сугомак оказался непростым, но интересным. Мы прошли это испытание и готовы к покорению новых вершин!