Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детско-юношеского туризма "КОСМОС" г. Челябинска    ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Поход группы "Молния" в Каштакский бор

20 сентября 2015 года группа «Молния» в количестве 15 человек совершила учебно-тренировочный поход в Каштакский бор, на гору Соколиная.

Погода стояла прекрасная, словно лето вернулось к нам, чтобы поиграть на прощание лучиками золотистого, такого теплого и родного солнышка. Несмотря на долгую дорогу, в Каштак ребята приехали бодрыми и веселыми. Чистый воздух с ароматом хвои, пестрота осенних красок… Сказочную красоту отыскали мы на окраине нашего города.

Фотоальбом

По дороге на гору Соколиная мы встретили туристов-спортсменов, которые участвовали в городских соревнованиях. Наши здоровались со всеми, интересно было наблюдать за реакцией встречных туристов – кто-то так же весело здоровался, словно знакомы давно, а кто-то хмурился и бурчал недовольно.

Вскоре после входа в бор начался участок карты, и мальчишки повели нас сами, прекрасно ориентируясь на новой местности. Извилистые тропинки привели нас на огромное открытое пространство – поляну на горе Соколиная. Дойдя до места, мы сфотографировались, перекусили и стали обустраивать место для обеда и готовиться к тренировке. Часть мальчиков пошли за дровами и водой. Все работали слаженно, поэтому вскоре оставив дежурных у костра, с остальной частью группы мы выдвинулись исследовать склон, чтобы навести перила для тренировки. Тренировали «Спуск» и «Подъем». Большая разница между небольшим пандусом «Космоса» и обрывом у реки! Сначала медленно, оттачивая каждое движение, затем все быстрее и быстрее ребята спускались и поднимались по склону. Последний забег устроили на время.

И вот уже дежурные зовут нас обедать! Пока мы уплетали вкусную гречневую кашу с тушенкой, Егор Клименко рассказал нам про Каштакский бор и гору Соколиная.

После обеда играли в «Зарницу». Казалось, что сил еще так много… Но, пойдя по дороге домой, все поняли, что набегались и устали.

Возвратились домой, когда уже стемнело.

Спасибо Каштак, за подаренные золотые мгновения осени!

Гущина Т. В., руководитель

Летягин Антон

20 сентября 2015 года у нас состоялся поход. Мы ходили по карте, сами ходили за водой, сами рубили дрова, разводили костер и готовили еду. Мы любовались красивым видом на город и реку Миасс. Мы играли в «Зарницу». Мне очень понравилось!

Зубарев Матвей

20 сентября половиной класса мы поехали в Каштак, на гору Соколиная. Оттуда был прекрасный вид на реку Миасс. Там мы остановились и начали есть. После этого мы пошли разводить костер, часть мальчиков пошли за водой. Потом мы пошли тренироваться. После тренировки мы обедали, далее мы играли в «Зарницу».

Игорь Абрамов

20 сентября мы ходили в поход в Каштак на гору Соколиная. Мы шли туда быстро, а обратно очень медленно. На месте мы развели костер, покушали и пошли на склон тренировать «Спуск-подъем». Я бегал очень хорошо, как и другие. Под конец мы играли в «Зарницу». А затем мы поехали домой сначала на автобусе, потом на маршрутке. И… когда мы уже приехали, на следующей тренировке оказалось, что кто-то потерял котлы…