Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детско-юношеского туризма "КОСМОС" г. Челябинска    ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Предновогодний поход в Миасс

29-30 декабря 2016 года группы «Каскад» (руководитель Магазов Я.О.) и "Юные туристы" (руководитель Иванов Д.И.) в составе 7 ребят и 2-х руководителей совершили учебно-тренировочный поход в район города Миасса и озера Тургояк

Фотоальбом

Рассказ о походе

Всё начиналось как у всех, мы собрались у пригородных касс ж/д вокзала города Челябинска. Дождавшись всех и купив билеты, мы отправились на электричке в Миасс. В пути мы знакомились с другой группой, играли в «слова». Спустя некоторое время мы решили поспать, набраться сил, так сказать.

После прибытия в город Миасс мы всей группой сели на троллейбус, который довез нас до здания «ЦДЮТИК». На месте мы быстро собрали штурмовой рюкзак со всем необходимым для похода на остров Веры. Добравшись на троллейбусе до Машгородка, мы, наконец-то, вышли на маршрут. В поселке Тургояк мы сделали привал, чтобы немного покататься на горке. Далее на берегу озера Тургояк мы пересекли настоящие ледяные торосы. Двигаясь по озерному льду, весь путь мы слышали его треск. Второй привал мы совершили на середине озёра. Остаток пути до острова Веры мы прошли за одну ходку. Прейдя на остров, руководитель похода провел для нас замечательную экскурсию, даже рассказал легенду и историю этого необычного острова.

После экскурсии мы принялись готовить обед на костре. В процессе приготовления мы начали работать как одно целое, хотя были мало знакомы. Пообедав, мы отправились в обратный путь, но возникла проблема, многие ленились, поэтому приходилось повышать голос и подгонять нас и остальных. На обратном пути уже стемнело, и мы решились помочь совершенно незнакомым людям. После того как мы помогли им добраться до дома в поселке Тургояк, мы сели во дворе и пили чай, заготовленный с обеда. Напившись тёплого чая, мы пошли на остановку, откуда на маршрутке добрались до «ЦДЮТИКа». Приехав на место, мы приготовили ужин и начали готовиться ко сну. Перед этим мы провели вечерний огонек, на котором узнали друг друга получше, а также поделились впечатлениями о прошедшем дне. Умывшись и почистив зубы, довольные легли спать.

Второй день начался с усталыми лицами. После того как все умылись, мы занялись приготовлением завтрака. Пока дежурные готовили, остальные собирали рюкзаки. После того как все поели, а термоса были наполнены свежим чаем, мы отправились покорять ближайшую вершину Ильменского хребта. По пути мы передавали друг другу по очереди штурмовой рюкзак, потому что нелегко подниматься в крутую гору с тяжелым рюкзаком. Поднявшись на вершину, мы измерили силу ветра, после чего спустились чуть ниже, где нашли прекрасное место для приготовления обеда. Здесь было много дров, слабый ветер... Приготовив обед, мы начали спускаться вниз. Перед спуском руководитель провёл инструктаж по технике безопасности, и мы начали спускаться. У нас оставалось много времени до электрички, и мы решили покататься с горки. После того как все накатались, мы вернулись в Центра. Было еще много времени до поезда, и мы насладились отдыхом после подъёма и катания с горки. Заранее мы приехали на вокзал, сели в электричку, где поужинали замечательными бычками и печенью минтая. Очень радостно мы всю дорогу до Челябинска играли в игру «Мафия»

Федотов Данил, группа "Каскад"